ежедневно
с 09:00 - до 21:00
Телефон:
7 (499) 288-77-18

Забудьте о слове «навсегда»: современные аппараты убирают любые рисунки на разных участках тела! В центре косметологии «БиоСпаКлиник» удаление тату проводится лазером. Пациенты отмечают безболезненность, минимальный период восстановления и хороший эстетический результат процедур.

Преимущества удаления татуировок лазером:

• красивая чистая кожа;
  • отсутствие следов, шрамов;
  • безопасность;
  • отсутствие побочных эффектов и травмирования окружающей кожи;
  • быстрое восстановление.

Как происходит лазерное удаление тату?

Поводы для избавления от рисунка на теле могут быть разными, а метод обычно выбирают один. Во время лазерного удаления татуировки происходит разрушение молекул красящего пигмента, которые затем выводятся из организма лимфатической системой. Целостность кожного покрова при этом не нарушается, а значит, отсутствует риск инфекции и появления рубцов.

Во время процедуры лазер испускает луч с определенной длиной волны. Интенсивность излучения регулируется в зависимости от цвета и глубины залегания краски. Ощущения во время процедуры аналогичны тем, что вы испытываете в момент набивания тату.

Для полного обесцвечивания рисунка может потребоваться 6–10 сеансов, убрать перманентный макияж можно за 3–6 процедур. Обычно для полного лазерного удаления татуировки достаточно 4–6 (для цветных картинок — 10) посещений специалиста с частотой раз в месяц.

Скорость достижения результата определяется глубиной залегания и цветом краски. Для удаления лазером тату белого и желтого цвета понадобится больше времени, чем на разрушение изображений, выполненных зеленой и синей краской. Проще всего убрать красные и черные узоры.

После удаления татуировки на ее месте образуется корочка, которая по мере заживления отслаивается. Под ней обнаруживается посветлевший участок кожного покрова.

Подготовка к удалению и противопоказания

До и после процедуры необходимо:

• 2 недели не загорать;
  • 3 дня не посещать сауну, баню, бассейн;
  • не протирать зону удаления тату лазером спиртосодержащими составами;
  • использовать солнцезащитную косметику с высоким SPF.

В течение первых 3 суток обработанный участок нужно защищать от попадания влаги. Его можно обрабатывать «Пантенолом» или другим рекомендованным врачом препаратом. В течение 2 недель стоит воздержаться от физнагрузок. После лазерного удаления тату образуется корочка. Удалять ее нельзя, нужно дождаться, когда она самостоятельно сойдет.

В некоторых случаях после лазерного удаления татуировки могут появиться припухлость и покраснение, которые вскоре исчезают. У людей, склонных к фотодерматозу, может возникнуть аллергическая реакция. Им рекомендуются антигистамины.

После первых сеансов цвет пигмента может потемнеть или стать серым, это нормально, при последующей обработке он тускнеет и исчезает.

Удаление татуировок лазером противопоказано при следующих факторах:

• хронических болезнях в стадии декомпенсации;
  • острых воспалительных заболеваниях;
  • системных патологиях крови;
  • сахарном диабете;
  • эпилепсии;
  • беременности, лактации;
  • склонности к келоидным рубцам;
  • онкологических заболеваниях;
  • недавно проведенном химическом пилинге;
  • приеме медикаментов с фотосенсибилизирующим эффектом;
  • нарушениях в иммунной системе.

Цены на процедуры в центре косметологии «БиоСпаКлиник» в Москве можно узнать по телефону: 8 (495) 781-59-59.

Добраться