Современная косметология предлагает множество способов сохранения молодости кожи лица, устранения фактурных и пигментных дефектов и т. п. Все они обладают разной степенью эффективности, риском развития побочных эффектов и нежелательных осложнений.

Одним из наиболее действенных нехирургических методов восстановления молодости кожи являются инъекции препарата «Ювидерм Волюма» на основе гиалуроновой кислоты.

Juvederm Voluma (1,0 ml) 22 000 руб.
Juvederm Voluma (2,0 ml) 32 000 руб.

Область применения «Ювидерм Волюма»

Ювидерм Волюма

Средство является усовершенствованной разновидностью более ранних наполнителей на основе гиалуроновой кислоты. Если раньше они использовались только для устранения небольших и малозаметных дефектов (горизонтальных морщин на лбу, неглубоких носогубных складок, опущенных уголков глаз и т. п.), то «Ювидерм Волюма» был специально разработан для более глубокого воздействия.

Инъекции «Ювидерм Волюма» восстанавливают теряющуюся с возрастом высоту скул и общую округлость лица, могут использоваться для исправления скошенного подбородка и других дефектов.

В своей области применения данный препарат практически не имеет безоперационных альтернатив. Что же касается хирургических вмешательств, то они все же представляют собой куда более рискованное мероприятие, чем простые инъекции биологически нейтрального препарата.

Кроме того, в отличие от операций, «Ювидерм Волюма» практически не имеет противопоказаний и, следовательно, доступен более широкому кругу пациентов. Наконец, хирургическая операция, как бы тщательно и профессионально она не проводилась, чревата развитием осложнений, тогда как инъекции «Ювидерм Волюма» в большинстве случаев не дают их. Еще одно преимущество — цена: препарат обойдется вам дешевле операции.

Из недостатков препарата можно отметить только временный результат. Если операция дает (по крайней мере, должна давать) окончательное исправление дефектов, то инъекции «Ювидерм Волюма» необходимо повторять через определенные промежутки времени.

Проведение процедуры

Цена на «Ювидерм Волюма»Для достижения эффекта препарат «Ювидерм Волюма» должен вводиться очень глубоко, через все кожные и подкожные слои. Это сложное и серьезное вмешательство в организм, которое должно проводиться только опытными врачами-специалистами.

Если вы выбрали данный метод исправления природных или возрастных недостатков, следует в первую очередь обращать внимание на известность и репутацию клиники, её специалистов, а не на цену процедуры или сезонные акции. Неправильно проведенные инъекции в конечном итоге обойдутся дороже и в моральном, и в материальном смысле.

Савихина В.А.

Кочеткова А. А. - Специалист по аппаратным методикам в области омоложения