ежедневно
Телефон:
7 (499) 288-77-18

Комбинированная чистка лица

Центр эстетической косметологии «БиоСпаКлиник» в Москве предоставляет услугу комбинированной чистки лица. Процедура направлена на глубокое очищение кожи, удаление загрязнений, отмерших клеток.

Комбинированный метод сочетает несколько способов воздействия на кожу для достижения оптимального эффекта: химическую, элементы ручной (мануальной) и аппаратную чистку лица. Практически невозможно устранить все косметические дефекты одним лишь способом. Например, осветлить пигментные пятна можно только с применением химических препаратов, удалить глубокие угри или подкожные жировики — только вручную, а ввести в слои кожи активные компоненты, расслабить и сузить поры — с помощью ультразвука.

5. Комбинированная чистка лица Holy Land (Механическая + ультразвук) 4 500 руб.

Как проводится комбинированная чистка лица?

• Подготовительный этап включает в себя очищение кожи от остатков макияжа, грязи и пыли. Для этого специалист применяет профессиональную косметику, подобранную в соответствии с типом кожи пациента.
  • Выполняется массаж, который делает кожу наиболее восприимчивой к дальнейшим воздействиям.
  • Проводится размягчение верхнего слоя ороговевших клеток с помощью водяного пара или специальных масок, которые позволяют раскрыть поры.
  • Выполняется непосредственно комбинированная чистка лица. Во время процедуры глубоко очищаются поры, удаляется верхний слой омертвевших клеток, устраняются жировики и угри.
  • Реабилитационный этап после комбинированной чистки лица включает в себя успокаивающий или криомассаж, а также нанесение противовоспалительной, успокаивающей маски и увлажняющего крема.

Частота выполнения процедуры, как правило, составляет от 2 до 4 раз в год. На первичном приеме косметолог сможет дать более точные рекомендации, опираясь на индивидуальный тип кожи и характер косметических проблем пациента.

Комбинированная чистка лица в Москве

Противопоказания для проведения комбинированной чистки лица:

• бронхиальная астма;
  • гипертоническая болезнь;
  • аллергические реакции на применяемые препараты;
  • сухая и чувствительная кожа, предрасположенная к воспалениям;
  • различные инфекционные, воспалительные и вирусные процессы в период обострения.

Цены на комбинированную чистку лица в нашем салоне начинаются от 2600 рублей. На стоимость влияет тип процедуры. Более подробно с ценами на услугу можно ознакомиться в «Прайс-листе».

Добраться