Методика «Иммунохелс» представляет собой способ определения латентной пищевой непереносимости определенных продуктов по совершенно новой технике. Система позволяет обнаружить патологические реакции третьего типа и хронические заболевания, связанные с ними:

• метаболические;
  • иммунологические;
  • гастроэнтерологические;
  • респираторные;
  • кожные;
  • скелетно-мышечные;
  • неврологические;
  • урогенитальные и репродуктивные.
Анализ Иммунохелс 17 500 рублей

Обязательна консультация специалиста при получении результатов.
Срок изготовления до 2-х недель.

Метод основан на индивидуальной оценке реакции каждого пациента на определенные группы продуктов-антагонистов. В отличие от традиционной клинической аллергологии «Иммунохелс» дает положительный результат в более чем 86 % случаев. Кроме того, техника позволяет излечивать определенные хронические заболевания в 95 % случаев.

Клиническая аллергология, напротив, в 30 % исследований дает неверный результат. Разработанная на основе полученных данных диета оказывается действенной только в 20 % случаев.

Преимуществами «Иммунохелс» перед общепринятой системой исследования иммунопатологических реакций являются:

• высокая точность – за счет оценки результатов на основе индивидуальных алгоритмов для каждого пациента;
  • максимальная подробность – исследование включает все группы продуктов-антагонистов с делением на отдельные виды;
  • удобство проведения – от пациента требуется всего капля крови из пальца. Материал можно направить в лабораторию по почте. За счет использования специальной абсорбирующей бумаги кровь остается пригодной для диагностики в течение 90 дней.

Патентованный метод «Иммунохелс» позволяет не только точно определять индивидуальную реакцию на определенные продукты, но и отслеживать результативность назначенной диеты, проводить сравнительный анализ данных, эффективно корректировать лечение.

Помощь по услугам